Контекстная реклама - вид интернет-рекламы, которая показывается пользователям на основе их поисковых запросов и интересов. Она размещается в поисковых системах, в мобильных приложениях, на сайтах и других ресурсах.
Контекстная реклама направлена на привлечение на сайт теплой аудитории, которая интересуется определенными товарами и услугами в данный момент.
Виды контекстной рекламы
Контекстная реклама делится на два вида – поисковую и тематическую. Они отличаются друг от друга местами размещения и таргетингами (настройками показов для определенной аудитории).
Поисковая реклама
Поисковая реклама размещается на страницах поисковых систем вместе с органической выдачей.
Такая реклама показывается на основе ключевых фраз. Рекламодатель задает запросы, при вводе которых пользователю будут показываться соответствующие объявления.
Тематическая реклама
Тематическая реклама размещается на страницах сайтов, которые входят в рекламные сети поисковых систем или на ресурсах внешних сетей.
Такая реклама показывается по двум принципам: на основе интересов пользователя – поведенческий таргетинг и на основе тематики сайта-партнёра – тематический таргетинг. Интересы пользователя определяются по его запросам в поисковых системах и по сайтам, которые он посещал.
Бесплатный аудит рекламы
Получите рекомендации по настройке рекламы для сайта бесплатно